Раскрытие информации в рамках Указания ЦБ РФ от 22.06.18г. №4836-У

С 1 июля 2018 года в России начала работу единая биометрическая система (ЕБС) – единая информационная система персональных данных, обеспечивающая сбор, обработку, хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

ЕБС интегрирована с ЕСИА — Единой системой идентификации и аутентификации. ООО «Инбанк» соответствует критериям, установленным пунктом 5.7 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ , в связи с чем является уполномоченным до конца 2018 года начать сбор и передачу биометрических данных в ЕБС по мере готовности технологической инфраструктуры.

По мере определения внутренних процедур и решения организационных и технологических задач ООО «Инбанк» обеспечит раскрытие подробных сведений об адресе и (или) месте нахождения соответствующего структурного подразделения и о действующем в структурном подразделении режиме работы, а также контактные телефоны для взаимодействия клиентов - физических лиц с представителями ООО «Инбанк» в целях совершения действий, предусмотренных пунктом 5.6 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ. Вместе с тем, заблаговременно информируем, что совершение  действий, предусмотренных пунктом 5.6 статьи 7 Федерального закона N115-ФЗ, будет осуществляться Банком с 01 января 2019г., а именно, размещение или обновление в электронной форме:

 

1)    в ЕСИА - сведений, необходимых для регистрации в ней клиента - физического лица, а также сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ;

2)    в ЕБС - биометрические персональные данные клиента - физического лица, являющегося гражданином Российской Федерации.

 

Размещение и обновление вышеуказанных сведений осуществляется с Согласия клиента и на безвозмездной основе после проведения идентификации при личном присутствии клиента-физического лица.  

Перечень сведений (документов) для совершения действий, предусмотренных п. 5.6 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ:


  • фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая);

  • дата и место рождения;

  • реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения);

  • адрес места жительства (регистрации) или места пребывания;

  • идентификационный номер налогоплательщика;

  • информация о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

  • контактная информация (номер абонентского устройства подвижной радиотелефонной связи и адрес электронной почты (при его наличии), а также биометрические персональные данные (изображение лица и голос).

В целях получения и подтверждения указанных сведений клиент должен лично пройти идентификацию в ООО «Инбанк», предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность, а также иные документы, запрашиваемые Банком в целях открытия счета клиенту, и пройти процедуру «снятия» работником ООО «Инбанк» биометрических данных – изображения лица и запись голоса.

 

Документы и сведения, на основании которых осуществляется идентификация заявителя, должны быть действительными на дату их представления.